пятница, 2 декабря 2011 г.

После отъезда представителя администрации президента из Камышина роддом объявлен секретнейшим объектом!



Неделю мой вопрос о том, кто может разрешить сделать пару-тройку кадров в Камышинском роддоме, повергал чиновников Камышина в шок. Будто я просилась с камерой на космодром или в лабораторию ЦРУ! Хуже всех почувствовал себя исполняющий обязанности руководителя комитета ЖКХ и КС Игорь Коваленко.

Я занят, занят, занят! ― повторял он при слове «роддом» так исступленно, что мне показалось, будто по телефону я увидела, как и. о. машет руками, отгоняя меня подальше. 
А более удобное время для разговора не назначите? 
Я занят, занят, занят!
 

… Два раза я «сходила» по цепочке всех начальников подразделений здравоохранения и строительства Камышина. Мне рассказывали, как любят наш «Инфокам» и как не любят. Одни мне говорили «Да пожалуйста, никакой тайны!». Другие просили: «Вы хотите, чтобы после разговора с вами меня уволили?». 
 

Двери роддома при этом все время были намертво заперты, внутри стояла гробовая тишина.
 

В результате я «взошла на Олимп» «Белого Дома» и позвонила распорядителю стройки вице-мэру по здравоохранению Александру Федосееву.
Разрешите сделать три кадра в роддоме для информации камышан, ожидающих сдачу объекта 1 февраля 2012 года, ― попросила я. 
Задумавшись на полдня, вице-мэр сообщил, что не может пустить журналистов на объект, заботясь исключительно о личной безопасности репортеров.

Что может «взорваться» или «упасть нам на голову» в роддоме, так и осталось загадкой.  По некоторым данным, работы там замерли — якобы закончились деньги. Объем предстоит еще внушительный.
 

Пока предлагаем вниманию посетителей сайта небольшое видео с «секретного» объекта. 


Ирина Маслова.

Также наши новости читайте: twitter facebook ВКонтакте

12 комментариев:

  1. Зачетное видео. Как проникли??????

    ОтветитьУдалить
  2. Ходят слухи, что Чунаков дал команду отремонтировать пять палат и начинать вести оттуда телесъемки, что "уже рожаем!"

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно а рожать он сам будет??? )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Судя по видео там еще и конь не валялся

    ОтветитьУдалить
  5. Видео - отпад! Михалков отдыхает! Чунакова со товарищи надо представить на "Оскар" в категории "Ужасы нашего города"!

    ОтветитьУдалить
  6. А ему нужна эта "мутотень"? Не ему же рожать!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. за бездарный контроль требуется привлечь администрацию города и мэра к уголовной ответственности. Почему молчит прокуратура, что слабо

    ОтветитьУдалить
  9. город разграблен и разваливается .. чунаков уже все деньги украл.. нужно обращаться к президенту .. я обязательно буду писать письмо президенту и предоставлю фотографии и факты что творится в нашем городе.. я думаю когда нибудь чунакова посадят..

    ОтветитьУдалить
  10. так же там сейчас рсу работает. хотите друзей попрошу они там без разрешения много чего наснимают

    ОтветитьУдалить
  11. После увиденного вывод один: Нихрена там ещё и не начинали! Наибольший объём времени всегда занимает отделка, а тут ещё черновые работы в зачатке...
    Думается к обещанному февралю закончат, только год будет 2013 или 2014...

    ОтветитьУдалить