Новое
руководство Волгоградской области однозначно поставило задачу бороться
за престиж Волгограда, вернуть области достойный имидж туристической
привлекательности.
При включении Волгограда в число городов
проведения матчей в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 года (а шансы
велики!) создаваемая футбольная инфраструктура в соответствии с
требованиями ФИФА будет приобретать статус туристического продукта
области, который эффективно должны использовать волгоградцы как в период
подготовки к мировым футбольным баталиям, так и впоследствии. Успех в
развитии туристической деятельности, основой которой является внутренний
и въездной туризм, зависит от каждого муниципалитета в отдельности и
всей области в целом. Это станет залогом создания туристического бренда
Волгоградского региона. Далее...
Также наши новости читайте: twitter facebook ВКонтакте
Комментариев нет:
Отправить комментарий